Калькулятор аудитории   Заказать рекламу   Распечатать медиа-кит
Новости и события
Об Издательском доме
Аудитория
Распространение
Коммерческое распространение
О рекламе
Контакты
О рекламе  Технические требования
Требования по размерам
Рекламные модули должны соответствовать стандартным размерам, принятым для газеты «Мой район». Особенно это касается модулей, присланных в растровом формате. В случае несоответствия модули будут приведены к стандартным размерам и согласованы с рекламодателем.
Требования по формату
Модули принимаются в форматах CorelDRAW, Adobe Illustrator, Illustrator EPS, FreeHand (векторные форматы), а также TIFF, Photoshop Document (PSD), Photoshop EPSБ (растровые форматы). Предпочтение отдается векторным форматам. JPEG принимается только в очень крайних случаях (без сжатия), - в этом случае издательство не может ручаться за качество. Модули в растровом формате, а также растровые объекты, включенные в макеты, должны иметь разрешение не менее 200 dpi. Если в макете находятся связанные (link) внешние объекты, то они обязательно должны быть переданы в комплекте с основным макетом. К исходным модулям обязательно необходимо прилагать preview-файлы в форматах jpg, png, gif или pdf с качеством, позволяющим проверить соответствие преобразованного файла к исходному.
Требования к шрифтам
Текст в векторных макетах должен быть преобразован в "кривые". Если в дальнейшем планируется изменение информации в модуле, и шрифтовое начертание текста для рекламодателя имеет принципиальное значение, рекомендуется прилагать шрифты (иначе при изменении информации, не может быть гарантирована шрифтовая идентичность). В случае прилагаемых шрифтовых файлов перевод в "кривые" необязателен. Всегда следует избегать гарнитур типа Arial, Times New Roman и, вообще, True Type - шрифтов.
Требования по цветоделению
Модули рекомендуется передавать только в модели CMYK с суммарным процентом краски не более 240%. Также, текст и мелкие графические элементы черного цвета должны состоять из одной краски Black, а цветные мелкие элементы содержать не более 2-х красок, градации серого формируются одной краской (Black). Черно-белые макеты должны быть в Grayscale. При использовании RGB всегда нужно помнить, что полиграфические цвета всегда отличаются от экранных.
  • При разработке рекламного модуля нужно помнить, что экранная модель RGB всегда отличается от полиграфических цветов. Использование цветов Pantone при автоматическом переводе этой модели в CMYK дает еще более неадекватные результаты. Заказчик должен сам выставить точную формулу в модели CMYK, выверенную в печати. При выборе цвета необходимо также учитывать тип бумаги и печати.
  • Для корректной передачи сложного составного цвета необходимо согласовать его формулу с таблицей цветовых образцов (цветовой паллеты), сам рекламный модуль должен сопровождаться отпечатанным образцом.
  • В элементах, толщина которых менее 2 pt, использование 4 красок крайне нежелательно. Такие элементы обязательно должны иметь компенсирующий растискивание треппинг, без которого качественной печати не гарантируется. Печать текста вывороткой на цветном поле из 4 составляющих, а также печать вывороткой в цветном поле насыщенностью менее 50% трудночитаема. При выборе фона необходимо учитывать величину растровой точки и допустимое растискивание цвета.
  • Для избежания цветовых вариаций и искажения форм все составные цвета рекомендовано упрощать, если такая возможность присутствует.
  • Рекламные модули в газете «Мой район» проходят предпечатную обработку. Несоответствие модуля требованиям печати выявляется менеджером дизайнерского отдела. При несоответствии техническим требованиям производится обязательное приведение модуля к заданным стандартам и согласование с заказчиком. Если в модуле выявлены несоответствия требованиям, которые носят рекомендательный характер предлагается коррекция исходного материала. Заказчик вправе отказаться от коррекции. В этом случае ответственность за корректное представление рекламы в плане цветопередачи и содержания заказчик берет на себя или возлагает ее на исполнителей рекламного модуля.

  • Карта сайта

    Адрес: 199178, Санкт-Петербург, 11-линия В.О., дом 66
    тел.: (812) 325-25-15, факс: (812) 325-55-15; e-mail:

     
      © 2006-2017 «Мой район»